Заказать перевозку

Контакты и адрес

 наши телефоны:

 

 

+ 375 (17) 236 22 52

 

+ 375 (25) 744 64 94

 

+ 375 (25) 744 65 55

 

+ 375 (25) 744 65 65

 

+ 375 (25) 744 64 88

 

+ 375 (25) 693 64 41

 

+ 375 (25) 693 64 40

 

 

 Skype:    korolchuk.stepan

 

ICQ:    224888978

 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 наш адрес:

 

220073 г. Минск,

 

ул. Харьковская, 14А,

 

оф. 403

 

Мы в соцсетях

Присоединяйтесь.
Группы

Разработано jtemplate модули Joomla

Типы расчета оплаты за перевозку груза. 

Типы расчета оплаты за перевозку груза. При выполнении международных, внутриреспубликанских и городских грузоперевозок часто используются три основных и один характеристический типы расчета платы за перевозку груза. Охарактеризуем  и  рассмотрим особенности их применения.

1. Почасовая оплата –  это плата за перевозку груза за час работы  (руб / час) не зависимо от пробега автомобиля. В основном этот тип оплаты используется при перевозках в пределах города и пригорода, характеризуется небольшими пробегами автомобиля. Основное время затрачивается на процессы погрузки - разгрузки  и их ожидание.
Однако следует заметить, что почасовой тариф оплаты в процессе перевозки должен быть адекватный. Компенсировать низкие почасовые тарифы за счет закрытия ежедневно по 12 часов вам никто не позволит. Согласно постановления Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г.  для одного водителя: ежедневная продолжительность управления транспортным средством составляет 9 часов и дважды в неделю может быть увеличена до 10 часов; еженедельное время управления автотранспортным средством одним водителем - 56 ч (макс. 6 ежедневных периодов в неделю); двухнедельное время управления транспортным средством - 90 часов. Этим должны руководствоваться и водители, и владельцы грузов при транспортировке своих грузов.

 2. Оплата по расценкам за километры пробега –  это плата за 1 км пробега автотранспорта в независимости от степени загруженности автомобиля (руб/км).  Такой вид оплаты широко используется при выполнении междугородних республиканских грузоперевозок, иногда при международных перевозках автомобилями небольшой грузоподъемности.

Следует так же заметить, что расценки за километр пробега так же должны быть адекватными. Сейчас практически у каждого есть навигатор, в котором можно проложить маршрут и посмотреть реальный пробег автомобиля с погрешностью не более 5%. Так же существует множество сайтов в интернете, где так же можно узнать точный пробег автомобиля. Попытка приписать 50...100...200 км к пройденному пробегу ни к чему хорошему не приведет. Компенсация заниженных тарифов путем приписки лишних километров в итоге не даст желаемого результата, можете сами подсчитать, и к тому же лишние километры Вам просто не оплатят, и будут правы. 

3. Договорная оплата за перевозку груза (провозная оплата, Фрахт) – обусловленная договором или законом плата за перевозку груза (руб).  Размер оплаты устанавливается соглашением сторон. При отсутствии соглашения сторон размер оплаты исчисляется исходя из ставок, применяемых в месте погрузки груза и во время погрузки груза. Договорная оплата чаще всего при выполнении международных грузоперевозок, а так же внутри республики и городских перевозок автомобилями большой грузоподъемностью. Для грузовладельца это наиболее удобная форма оплаты.

 Правильность расчета договорной оплаты за перевозку различных грузов основан на опыте специалистов (логистов, экспедиторов, водителей), здравой оценке экономической ситуации в стране и в регионе, экономических расчетах. В стоимость договорной оплаты уже учтены  цена подачи автотранспорта,   время, необходимое на выполнение погрузочно-разгрузочных работ,  количество задействованного персонала,  расстояние, на которое необходимо транспортировать груз (стоимость горюче-смазочных материалов и др.), спецификация груза (вес, габариты и другие характеристики), прочие условия (срочность, характер товарной партии и т.п.). 

4. Оплата по расценкам за тонно-километр -  исходя из размерности руб /( т*км) это стоимость перевозки 1 тонны груза на расстояние 1 км. Иногда этот показатель  используется в рекламе транспортного предприятия, но чаще всего как сравнительная (но не абсолютная) оценка механической силы транспорта предприятия и как оценка наибольшей возможной пропускной способности транспортных линий.

Пересчет в привычные рубли за километр не составляет труда, но проще вычислить общую стоимость затрат на перевозку груза и сравнить эту стоимость с предложениями других транспортных компаний:  

92 (км) х 907 (руб/ (т*км)) х 18,14 (т) =1513674 руб.

  К выше сказанному хочу добавить, что для грузовладельцев очень удобно, когда транспортная компания использует один из приведенных выше типов оплаты за перевозку. Но некоторые транспортные компании и перевозчики  используют комбинированную систему оплаты, включающие в себя: 

  • плату  за километр провоза,
  • + оплату за подачу транспорта,
  • + оплата за время, затраченное на погрузках-разгрузка,
  • + плату отдельно за каждую точку разгрузки,
  • + прочее. 

Как правило, плата за  километр провоза в таких случаях существенно занижена, а клиенту сложно подсчитать общую стоимость перевозки. Заниженный тариф за километр пути  здесь является рекламным ходом для привлечения большого количества клиентов, однако конечная сумма может быть такой же или больше, чем при использовании одного из основных типов оплаты.

Выводы:

1. Пользуйтесь услугами профессионалов,

2. Заказать перевозку, знать цены на перевозку грузов  можно у специалистов ООО "Карат-2011" позвонив по телефонам + 375 (25) 744 64 94, + 375 (25) 744 65 55 и + 375 (17) 236 22 52

 

 

Белорусский рейтинг MyMinsk.com     Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов