Заказать перевозку

Контакты и адрес

 наши телефоны:

 

 

+ 375 (17) 236 22 52

 

+ 375 (25) 744 64 94

 

+ 375 (25) 744 65 55

 

+ 375 (25) 744 65 65

 

+ 375 (25) 744 64 88

 

+ 375 (25) 693 64 41

 

+ 375 (25) 693 64 40

 

 

 Skype:    korolchuk.stepan

 

ICQ:    224888978

 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 наш адрес:

 

220073 г. Минск,

 

ул. Харьковская, 14А,

 

оф. 403

 

Мы в соцсетях

Присоединяйтесь.
Группы

Разработано jtemplate модули Joomla

Статьи и обзоры

Кризис в грузоперевозках. Итоги уходящего 2015 года.

  Кризис в грузоперевозках. Итоги уходящего 2015 года.Вот и  подходит к концу 2015 год. Чем он был примечателен для белорусских грузоперевозчиков?

1. В Беларуси продолжилось падение тарифов на грузоперевозки.

2. В России введена плата за проезд по дорогам.

 

Согласно статистическим данным Белгостата грузооборот автотранспорта, выполненный организациями и индивидуальными предпринимателями,

в январе-ноябре 2015 г. составил 22 454,1 млрд. т.км, что на 7,9% меньше, чем в январе-ноябре 2014 г.

В ноябре 2015 г. грузооборот автотранспорта  снизился на 9,9% по сравнению с октябрем 2015 г.

В январе-октябре 2015 года было перевезено 168 402,1 тыс. тонн груза, что на 5 % меньше, чем за аналогичный период предыдущего годе.

В ноябре 2015 года объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил 79.9% от октября 2015 года.

 

Подробнее...

Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина.

— М. ИНФРА-М, 1999. - 327 с.
ISBN 5-86225-958-9
В учебном пособии системно излагаются знания о бурно развивающемся в мире новом научном и учебном направлении — логистике, науке об организации процессов и материальных потоков в производстве и управлении ими. Авторы анализируют понятийный аппарат, факторы развития, концепцию логистики. Подробно рассматриваются основные составляющие логистики в их взаимосвязи — информационная логистика, логистика товарно- материальных запасов, логистика складирования, транспорт, организация логистического управления и контроллинг в логистических схемах.
Для учащихся вузов, слушателей учреждений послевузовского образования, руководителей и специалистов.

 

Логистика : учеб.-метод. пособие / И. А. Еловой  

М-во образования Респ.Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2009. – 163 с.
ISBN 978-985-468-550-2
Изложены базовые понятия в логистике, параметры и классификация логистических потоков, логистических систем и их составляющих, концепция и основные задачи, функциональные области логистики, показатели оценки эффективности и формирования инновационной транспортно-логистической системы.

Предназначено для студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном, автомобильном, речном)» при изучении дисциплины «Логистика», а также для слушателей Института повышения квалификации руководящих и инженерно-технических работников транспортного комплекса.

 

 Шепелева А.Ю. Шпаргалка по логистике: Ответы на экзаменационные билеты.

— М.: Аллель-2000, 2005. — 64 с..— (Полный зачет).  ISBN 5-9661-0019-5
Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальным преподом. Здесь найдешь все необходимое по Логистике, а остальное — дело техники. 

 Какие нужны документы для грузоперевозок.

Когда человек открывает частное предпринимательство, то он должен знать все нюансы своего дела, в том числе и документацию. Открывая бизнес, связанный с грузоперевозками, на составление документов нужно обратить особое внимание, ведь ни один владелец не хочет проблем на дороге и с законом, в общем. Некоторые могут подумать, что стоит иметь при себе техпаспорт, права и накладную, так никаких проблем у него не возникнет, но на самом деле всё гораздо сложнее.

Открывая фирму, связанную с грузоперевозками, в первую очередь задайте себе вопрос: «Какие нужны документы для грузоперевозок?».

Подробнее...

Транспортно-экспедиционная деятельность при автомобильных перевозках 

Автомобильный транспорт является единственным в мире видом транспорта, способным обеспечивать быструю и сохранную доставку грузов в прямом сообщении от «двери до двери» без дополнительных погрузочно-разгрузочных операций. Это возможно при хорошей организации всех работ по подготовке и обеспечению перевозного процесса. Эффективность и качество транспортного процесса зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в перевозках. Такими посредниками являются экспедиторы.
Экспедитор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющую транспортно-экспедиционную деятельность.

Подробнее...

Проблема грузоперевозок на рынке СНГ в условиях кризиса 2015 года.

Проблема грузоперевозок на рынке СНГ в условиях кризиса 2015 года.Чтобы оценить  состояние рынка грузоперевозок в данные момент необходимо рассмотреть динамику развитие данной отрасли на протяжении нескольких лет.

За основу берем данные Национального статистического комитета РБ  (http://belstat.gov.by) и  статистических данных аналитического бюро «Eurostatica» (http://www.eurostatica.com).

Для наглядности и упрощения анализа постараемся свести все данные в единую таблицу.

По данным Национального статистического комитета РБ объем перевозок количество организаций транспорта по основному виду деятельности деятельность  автомобильного грузового транспорта составляет: 2011 - 4616, 2012 - 6229, 2013 - 9073. Количество подвижного автогрузового состава составляет (рис.1):

Подробнее...

Перечень документов требуемых для перевозки грузов по России.

Часто задают вопросы, какие именно документы требуются для перевозки груза. В ответ получают: права, техпаспорт и товарно-транспортная накладная (ТТН). Однако это не все.


Процесс перевозки груза — это прежде всего сделка между грузоотправителем, грузополучателем и промежуточными звеньями в цепи грузоперевозок. Как любая сделка, грузоперевозка должна иметь под собой ряд документов: это документы на водителя-дальнобойщика, транспортное средство перевозящее груз и конечно же документы на сам груз. Данный перечень документов необходим каждому звену грузоперевозок, заказчик по ним производит бухгалтерский учет, водитель по ним отчитывается за доставленный груз, а гос. органы, например таможня, проводит по ним проверку.

Правила проведения деятельности грузоперевозки указаны в Гражданском кодексе Российской Федерации, глава №40, под названием «Перевозка». Глава №41 повествует об обязанностях экспедитора груза — называется «Транспортная экспедиция». Все необходимые для грузоперевозок документы определены законами РФ.

Подробнее...

Организация перевозок грузов

Перевозок грузов  на первый взгляд является простым процессом, включающий погрузку и разгрузку, перевозку груза, оформление документов.

Однако на самой деле важной состовляющей процесса перевозки является построение оптимальной логистической цепочки организации своевременной доставки груза и минимизации затрат на его перевозку. 

В общих чертах процесс грузоперевозки можно разбить условно на несколько этапов: 

  • Погрузка в месте отправления и доставка на склад,
  • консолидация грузов на складе,
  • погрузка со склада на транспортное средство,
  • таможенное формление (для международных грузов),
  • Непосредственно перевозка,
  • таможенное оформление при доставке (для международных грузов),
  • доставка к месту назначения (развоз по точкам).


Для координации действий на каждом этапе и цепочки в целом необходимо участие разных специалистов. Самостоятельно выстроить логистическую цепочку не специалисту и управлять ходом действия порой очень сложно и в этом нет необходимости. Существуют логистические компании, предлагающие услуги по перевозке, обеспечивают не только оптимальное построение всей цепи перемещения грузов, но и управление действиями всех участников процесса. Наработанные логистические схемы, выверенные маршруты, прочные деловые связи с подрядчиками, оказывающими услуги перемещения, хранения и обработки грузов, налаженные взаимоотношения с контролирующими органами – все это позволяет логистическим компаниям осуществлять эффективные грузоперевозки. Подбор кратчайшего маршрута, планирование мультимодальной перевозки, консолидация сборных грузов для снижения издержек - средства, которые используют логистической компании, чтобы  всеми возможными способами оптимизировать процесс доставки грузов.

Как выбрать перевозчика для международных грузоперевозок.


Экспедитор или перевозчик? Три секрета одного выбора для международных грузоперевозок.

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост.

Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны. Несмотря на то, что обе компании делают, по сути, одну и ту же работу. Разница – в деталях и мелочах. В международных грузоперевозках мелочи эти часто стоят больших денег, а детали во многом определяют успех перевозки в целом.

Подробнее...

 Работа со сборными грузами

сборные грузыСборный груз – очень удобный способ перевозок небольших партий, позволяющий сократить расходы на транспортировку. Однако многие грузовладельцы не знают, как правильно использовать этот тип перевозки, чтобы добиться существенной экономии. Проанализируем особенности работы со сборными грузами

 
 Клиент одной из экспедиторских фирм заказал перевозку сборного груза. В процессе переговоров выяснилось, что перевезти надо упакованные принтеры и картриджи – груз общим весом 20 т. То есть именно столько, сколько помещается в одну фуру. На вопрос, почему этот груз назван сборным, заказчик ответил: ведь принтеры и картриджи собираются. Это, конечно, случай анекдотичный, но он в какой-то степени характеризует отношение грузовладельцев к данному виду перевозки.

Подробнее...

 Транспорт: собственный или наёмный? Что выгоднее?

Говорят, что счастье – это отсутствие выбора. Пикантность же нашей ситуации состоит в том, что заинтересованные юридические или физические лица вынуждены выбирать, пусть даже только из трёх позиций: собственный, наёмный транспорт или и то и другое вместе в определённой пропорции. Когда выбор верен, бизнес находится на подъёме.

Процесс принятия решения разбивается ещё множеством вопросов: каково оптимальное соотношение собственного и наёмного транспорта в компании в зависимости от профиля деятельности? Какие факторы влияют на выбор марок и моделей автомобилей для подвижного состава компании? Где ремонтировать свой автопарк – строить собственную ремонтную зону или пользоваться услугами «на стороне»? Как грузовладельцу не ошибиться в выборе транспортной или экспедиционной компании-партнёра?

Подробнее...

Сергей Шкарупа
Генеральный директор холдинга "САННА"

Логисту компании-производителя часто ставится задача сократить затраты на транспорт. Принимаясь за дело, важно предварительно получить представление о ситуации на рынке партнеров – перевозчиков и экспедиторов. Чтобы четко определиться: какой путь решения проблемы ошибочный и может привести разве что к собственному сокращению.

Подробнее...

 

 

Белорусский рейтинг MyMinsk.com     Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов