Заказать перевозку

Контакты и адрес

 наши телефоны:

 

 

+ 375 (17) 236 22 52

 

+ 375 (25) 744 64 94

 

+ 375 (25) 744 65 55

 

+ 375 (25) 744 65 65

 

+ 375 (25) 744 64 88

 

+ 375 (25) 693 64 41

 

+ 375 (25) 693 64 40

 

 

 Skype:    korolchuk.stepan

 

ICQ:    224888978

 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 наш адрес:

 

220073 г. Минск,

 

ул. Харьковская, 14А,

 

оф. 403

 

Мы в соцсетях

Присоединяйтесь.
Группы

Разработано jtemplate модули Joomla

Новости грузоперевозок

В США Uber анонсировала запуск сервиса грузоперевозок Uber Freight

Американская Uber запустила тестирование собственного сервиса грузоперевозок Uber Freight, который будет связывать заказчиков и водителей напрямую. Об этом пишет Business Insider.

Uber Freight cоздан на основе маркетплейса для водителей и заказчиков грузоперевозок, который делала компания Otto параллельно с разработкой самоуправляемых грузовиков. Uber выкупила её в сентябре 2016 года за $680 млн.

Основная идея Uber Freight — в устранении посредников между заказчиком и водителем, которые берут по 15-20% от суммы каждого заказа. При этом ценообразование будет зависеть от спроса и предложения: при необходимости, компания допускает использование повышающих коэффициентов для привлечения водителей, которые уже работают в Uber.

Несмотря на то, что стоимость перевозок может постоянно меняться, создатели Uber Freight считают такую модель более эффективной, чем при работе с посредниками.

Сейчас Uber Freight тестируют несколько перевозчиков и компаний, официальный запуск намечен на 2017 год. Руководители сервиса предполагают, что позже он может начать работу за пределами США — так же, как и Uber.

Business Insider отмечает, что на американском рынке уже запускались несколько «Uber для грузовиков» — среди них компании Convoy, CargoX и Cargomatic, которой в итоге пришлось сменить направление работы. Похожие услуги оказывает местный стартап с российскими корнями Trucker Path.

В октябре 2016 года российский ритейлер X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») запустил сервис для заказа грузоперевозок GoCargo. Его конкурентом на российском рынке станет проект iCanDeliver, который в начале октября привлёк $5 млн от Александра Мамута и Максима Воробьёва.

С днем Автомобилиста Поздравляем!

Руки на баранку привычно так легли, 
В ночь ли, спозаранку, по снегу иль в пыли, 
Наматываем вёрсты, скатами шурша,
Вновь дороги просит шофёрская душа
 
Отпусти меня, родная, не держи, 
 По дорогам жизнь мотает, вдаль бежит 
Потерпи хотя бы малость, вернусь невредим... 
Сколько жизни той осталось - знает Бог один! 
 
Жизнь петляет, как дорога, сел за руль - держись! 
Век сидеть в своей берлоге - что это за жизнь?
То рассветы, то закаты, в дождь ли, в гололёд
Мужики по трассам катят - тёртый весь народ!
Скатертью дорога всем, кто за рулём
Ходим все под Богом, а, значит, не умрём!
Станем за пригорком, в роще, у ручья,
Трассовые волки, профи-шофера! 
 
Не кляни свою судьбу, коль на трассу вышел, 
Ой, накликаешь беду - смерть, она всё спишет
На обочине приметен под веночком столб,
Лучше уж в кювете, чем на встречной в лоб
 
А дорога к дому ближе - мил обратный путь,
То туманы стёкла лижут,то пурга бьёт в грудь 
Доберусь до дома к ночи, только б не заснуть,
Путь домой всегда короче, если дома ждут

Экономический суд Минской области открыл производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) компании «Белинтертранс».

Информация об этом размещена в Едином государственном реестре сведений о банкротстве.

Заявление в суд о признании экономически несостоятельным «Белинтертранса» подала ООО «Л-БИТ Групп». К нему присоединились «Алиди-Вести», Банк БелВЭБ, Беларусбанк, «Алвора», «Нью-Апекс» и другие кредиторы.

В ходе судебных слушаний представитель Беларусбанка считал необходимым отказать заявителю «Л-БИТ Групп» на основании того, что «должник и заявитель является заинтересованными лицами». Суд посчитал, что для этого не приведено «достоверных доводов».

По данным «Белинтертранса» по состоянию на апрель 2016 года кредиторская задолженность составляла 26,8 млн рублей, дебиторская задолженность — 12,6 млн, размер активов — 6,5 млн, что свидетельствует о невозможности удовлетворить требования кредиторов и неплатежеспособности должника, сказано в материалах дела.

Подробнее...

Проект указа Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах по развитию международных автомобильных перевозок».

Проект направлен на обновление подвижного состава международных автомобильных перевозок грузов и увеличение конкурентоспособности транспортных предприятий Беларуси, занимающихся международными грузоперевозками .

Проектом документа предлагается для новых (с момента выпуска которых прошло не более одного года) седельных тягачей и грузовых автомобилей экологического класса Евро-6 и выше, ввозимых резидентами Республики Беларусь на территорию страны, установить:
• освобождение от обложения налогом на добавленную стоимость в течение 2017-2019 годов;
• уплату утилизационного сбора исходя из установленного размера с применением коэффициента 0,3.

Данные преференции предложено распространить на субъектов хозяйствования, имеющих лицензии на международные автомобильные перевозки грузов.

По мнению экспертов принятие данного проекта позволит увеличить количество многосторонних разрешений ЕКМТ не менее чем на 100 шт. в год, тем самым снизив зависимость (минимально на 2500-3000 шт.) по дефицитным направлениям перевозок от количества разрешений, получаемых в двустороннем порядке. Также использование при международных перевозках грузов автомобилей Евро-6 позволит снизить существенную статью расходов отечественных транспортных компаний (до 10% в себестоимости) на оплату проезда по платным дорогам на территории иностранных
государств, во многих из которых установлена зависимость размера платы от экологического класса автомобиля.

Направления развития логистики в Беларуси в 2016-2020 гг.

  1. Развитие рынка услуг логистических операторов 3PL-уровня, оптимизация совершения
    таможенных процедур, формирование эффективных мультимодальных схем доставки, упрощение документооборота, расширение перечня услуг, развитие аутсорсинга, использование современных технологий, привлечение в национальную логистическую систему ведущих мировых логистических операторов.
  2. Создание национальной информационной системы мониторинга товарных и транспортных потоков, внедрение CALS-технологии управления цепями поставок, электронного документооборота, TMS-технологии управления транспортом, WMS-технологии управления складом, RFID-технологии бесконтактной идентификации, расширение применения геоинформационных систем.
  3. Интеграция логистической инфраструктуры китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» и Шелкового пути в логистическую систему Беларуси, развитие научно-технического сотрудничества и внедрение наукоемкой продукции (услуг), создание логистической инфраструктуры индустриального парка в увязке с сетью логистических центров Беларуси, участие национальных резидентов в перемещении транспортных и грузовых потоков индустриального парка и Шелкового пути.
  4. Участие в международных индексируемых рейтингах в области логистики, взаимодействие в рамках программ международного сотрудничества, расширение международного сотрудничества в сфере подготовки специалистов по логистике, исследование международного и национального логистических рынков и их отдельных элементов.
  5. Маркетинговые исследования товарных и транспортных потоков в различных видах транспортного сообщения, развитие сети контейнерных логистических центров.

 

20-я Центрально-Азиатская выставка "Транспорт и Логистика" Транзит-Казахстан 2016

С 4 по 6 октября 2016 года в Казахстане в Алматы прошла Международная выставка «Транспорт и Логистика» - TransitKazakhstan 2016! Выставка организована компаниями «Iteca», «Атакент-Экспо» и ITE Group Plc. при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, АО «НК «Казахстан Темир Жолы», Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов и Ассоциации Национальных Экспедиторов. TransitKazakhstan входит в линейку транспортных событий, организованных британской выставочной группой компаний ITE.

Выставка TransitKazakhstan – это площадка транспортных услуг, ежегодно привлекающая ведущих специалистов из регионов Казахстана, стран СНГ и Зарубежья и является важнейшим Центрально-Азиатским событием транспортной, логистической, машиностроительной и смежных отраслей. Насыщенная деловая программа, организованная совместно с выставкой, позволила обсудить ряд самых актуальных вопросов развития казахстанской транспортной системы, разработки новых систем взаимодействия различных видов транспорта, направленных на успешное решение вопросов логистики на глобальном рынке транспортно-логистических услуг.

TransitKazakhstan демонстрировала полный комплекс отраслевых решений — от транспортно-экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для обработки грузов. В дни выставки были обсуждены вопросы развития транспортно-логистической отрасли. Транспортная система является ключевой составляющей инфраструктуры Казахстана. Поэтому развитие данной инфраструктуры является одним из основных пунктов ряда государственных программ, а развитие транспортной отрасли является одним из главных направлений стратегических планов развития Республики до 2020 года.

Экспозиция представила 130 компаний из Казахстана, России, Узбекистана, Украины, Беларусии, Литвы, Латвии, Эстонии, Германии, Финляндии, Франции, США, Китая, Грузии, Великобритании и Польши. Традиционно национальные стенды представили Латвия и Эстония.

Госдума РФ одобрила законопроект о лишении водительских прав за неоднократные нарушения.

Госдума РФ одобрила законопроект о лишении водительских прав за неоднократные нарушения.07 октября 2016 года Госдума одобрила в первом чтении законопроект о лишении водительских прав на срок до полутора лет тех, кто совершил в течение года три грубые нарушения ПДД. Разработанный МВД документ предлагает за совершение за год трех нарушений из перечня (в нём 10 составов) по суду лишать водителей прав на срок от года до полутора лет, а если нарушитель прав уже лишен - штрафовать на 10-30 тысяч рублей.  Жаль, что в проекте нет ни слова об оценке нарушения Правил дорожного движения в зависимости от их тяжести в баллах, при накоплении определенного количества которых грозит лишение прав. Под действия новых правил не попадают систем систематические нарушения, зафиксированные при помощи автоматических средств (фото-видеокамер). В рамках новых правил фиксироваться будут только те нарушения, зафиксированные инспектором лично.
Пьяным водителям готовят новый кодекс.  Будет упрощена процедура освидетельствования водителей на состояние опьянения, второй вводит новую обеспечительную меру в отношении нетрезвых за рулем: залог в 30 тыс. руб., без уплаты которого невозможно забрать автомобиль. В России также возможно введут дополнительное «медицинское сопровождение», «тест на идиота» для водителей, которые неоднократно попадались за рулем в пьяном виде.

 Белорусская транспортная неделя. Обзор итогов.

Беларусская транспортная неделяВ Минске с 4 по 6 октября 2016 г. прошла Белорусская транспортная неделя, которая включала в себя 10  Международную специализированную выставку «Транспорт и логистика-2016» , V Международную специализированную выставку «Логистический инжиниринг-2016», II Международную специализированную выставку «Транспортная инфраструктура-2016» и 10 Белорусский транспортно-логистический конгресс. Специализированная выставка «Логистический инжиниринг» проводится второй год подряд в связи с активным строительством и вводом в эксплуатацию в Республике Беларусь логистических центров в рамках Белорусской транспортной недели, посвященная технологиям проектирования, строительства и оснащения логистических центров.

В мероприятиях Белорусской транспортной недели приняли участие делегации и представители из 11 стран мира: Беларусь, Россия, Украина, Литва, Латвия, Польша, Австрия, Франция, Швеция, Германия, Китай.

 Белорусская транспортная неделя сыграла значительную роль в развитии транспортной инфраструктуры и логистической системы Республики Беларусь и соседних государств, содействует привлечению инноваций и инвестиций, росту объема международных перевозок. В 10 Международной выставки «Транспорт и логистика-2016» участники мероприятия были ознакомлены с ситуацией на рынке грузовых перевозок, с задачами, которые стоят перед сегодня, стратегией в части проведения тарифной политики и привлечения грузопотоков в 2017 году.

Подробнее...

С 6 апреля 2016 г. постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 5 апреля 2016 года № 17 на ряде республиканских автодорог отменяется действие сезонных ограничений нагрузок на ось.

Действие временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств отменяется на следующих автомобильных дорогах и их участках:

- на всех республиканских автодорогах Брестской и Гомельской областей;

- на всем протяжении автодорог М-3 Минск-Витебск и Р-20 Витебск-Полоцк-граница Латвийской Республики (Григоровщина);

- на участках автодорог Р-3 Логойск-Зембин-Глубокое-граница Латвийской Республики (Урбаны) км 79,125 – 104,869 и Р-45 Полоцк-Глубокое-граница Литовской Республики (Котловка) км 201,742 – км 223,160.

Постановление распространяет свое действие на отношения, возникшие с 6 апреля 2016 г.

 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 5 марта 2016 г. № 6.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 5 апреля 2016 г. № 17

 

С  21 марта в Белоруссии вводятся ограничения для движения по некоторым участкам дорог для машин с нагрузкой от шести тонн на одиночную ось. Ограничение сезонное и может коснуться как местных грузоперевозчиков, так и тех, кто решил воспользоваться транзитом через РБ.

Белорусские власти объясняют меры желанием сохранить асфальтовое покрытие дорог в хорошем состоянии. По их мнению, весной дорожное покрытие значительно переувлажняется и становится уязвимым перед тяжёлым транспортом.


Перечень дорог РБ с ограничениями допустимых нагрузок

Однако изначальный перечень дорог существенно сократился, и ограничения уже не коснутся более 4-х тысяч километров магистралей, а также платных дорог. Так что, вероятней всего, транзит от данной меры сильно не пострадает.

Уважаемые женщины! Поздравляем Вас с праздником 8 Марта!

 

Сегодня мы в предпраздничный день хотим поздравить Вас от мужской части нашей компании с праздником весны, с праздником 8 Марта. Хотим пожелать Вам во-первых самое главное - ЗДОРОВЬЕ. А также  крепких нервов, чтобы терпеть нас, мужчин. Желаем Вам, пусть Ваши детки не болеют, будут здоровые, и вас только радуют. Желаем Вам успехов любви, крепкой и единственной опоры по жизни, того любимого и единственного, который был бы всегда рядом. А если проще, то мы желаем Вам настоящего женского счастья!!!

Согласно изменениям, утвержденным приказом Минтранса России от 2 декабря 2015 года, с 1 июля 2016 года будет запрещена эксплуатация транспортных средств, оснащенных аналоговыми тахографами. Это означает, что все подобные приборы, установленные на транспортные средства, осуществляющие перевозки на территории России, должны быть заменены на цифровые тахографы с блоком СКЗИ, соответствующие Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013. Ранее, все транспортные средства, подлежащие оснащению тахографами, и оборудованные аналоговыми тахографами, были обязаны провести переоснащение на цифровые тахографы до 1 января 2018 года. Владельцы транспортных средств и водители обязаны помнить, что важно не только установить цифровые тахографы, но и сделать карту водителя.

В зависимости от того являетесь ли Вы мастерской, транспортной компанией, водителем-частником или независимым водителем, Вам потребуется получить различные чип-карты тахографа, а также приобрести соответствующие устройства загрузки данных с карты водителя и тахографа.

Таким образом, если Вы - транспортная компания или водитель-частник, то Вам необходимо получить одну (или, при желании несколько) карт предприятия. Помимо этого, каждый водитель (при работе в компании, частным образом или абсолютно независимо) должен подать заявление на получение карты водителя, чтобы иметь возможность осуществлять международные перевозки и перевозки на территории РФ.


Необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом. Карта водителя может быть выдана гражданам РФ и лицам, находящимся на территории России не менее 185 дней в году.

Уважаемые грузоперевозчики и логисты.

Поздравляем Вас с наступающим Новым 2016 годом.

Умею продавать услуги. ООО Карат-2011Что можно в этот праздник  пожелать?

А то, Чтоб весел дальнобойщик был .

И чтоб удачи приносила жизнь.

Чтобы струилась радости дорога,

и капал  с километра рубль,

чтоб без экстрима, и чтоб всегда был прав.

 

 

 

Вся жизнь логиста – движение, склады, грузы –
С логистикой в пожизненном союзе!
Так пусть маршруты будут без помех!
Венчает сделки пусть в любом пути успех!


Умом блещите, будьте лаконичны,
И в выборе пути логичны!
Не будет пусть полупустою фура,
И дома ждет всегда любимая фигура!

Подробнее...

В России введена плата за проезд по дорогам. Итоги борьбы с "Платоном".

В России введена плата за проезд по дорогам. Итоги борьбы с "Платоном".17 декабря 2015 года состоялась пресс-конференция Владимира Владимировича Путина, на которой он коснулся проблемы, связанной с работой системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей «Платон».

Шума вокруг "Платона" было много. Тут и "манифестации дальнобойщиков", "улитки на дорогах", "марши на Москву". И все это окружали какие-то темные-серые личности, подогревающие страсти подменой понятий, провоцируя людей на беспорядки и неповиновение. Так, например, вместо того, чтобы вместе бороться за достойный хорошо оплачиваемый труд дальнобойщиков они стали "бороться" против идей и проектов правительства в нелегкое для страны экономическое и политическое время. Действия этих людей можно вполне расценить как действия "пятой колонны", а дальнобойщики в этой своре оказались жертвой которую не жалко. Эта "заварушка" также стала хорошим поводом "проявить себя" на политической арене некоторым личностям и при этом заработать "немного" денег.

Подробнее...

C 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили до 3.5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.

C 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили до 3.5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.«2071. При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам».

Подробнее...

Бунт грузоперевозчиков в России против "Платона".

Забастовка дальноойщикоовВ настоящее время в интернете, в основном в соцсетях, распространилась информация о забастовках - грузоперевозчики недовольны введением платы за использование федеральных дорог. Такая система уже несколько лет функционирует в Беларуси (плата за дороги для любого  автотраспорта общей массой свыше 3.5 тонны) и давно используются в странах Западной Европы. Опыт практического использования платной системы в Беларуси показал ряд недостатков и недоработок в используемой в РБ системе, которые привели к многочисленным сбоя и штрафам для перевозчиков. Надеюсь, в России весь опыт эксплуатации системы и и недоработки, в том числе и законодательные, будут учтены. К тому же планируется тестовая эксплуатация данной системы в течение полугода.

Подробнее...

В России снизили таможенные пошлины на легковой коммерческий  транспорт.

Снижение таможенных пошлин касается только  лёгкого коммерческого транспорта.Ставку ввозной таможенной пошлины снизили до 5% (то есть вдвое), а также выделить для такой техники отдельный таможенный код. Данные послабления вводятся временно, сроком на 1 год, сообщает Минэкономразвития.Также чиновники решили продлить сроком на один год нулевую ставку для электромобилей, однако ставки для гибридов обнулять не стали. Снижение пошлин на коммерческую технику, скорее всего, не повлияет на ситуацию на рынке лёгких грузовиков, который за прошедшие десять месяцев просел на 35%, поскольку наиболее популярные модели — «Газели», «Уазики» и Mercedes-Benz Sprinter Classic — не ввозятся из-за рубежа, а производятся на территории России.

Вступил в силу закон, который обязывает владельцев большегрузов платить дорожный сбор на федеральных трассах, чтобы  компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами дорогам.

Во-первых, почти в два раза снижен тариф. С 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Решено, что он останется на этом уровне до начала марта следующего года. Однако Минэкономразвития ранее объявило, что намерено бороться за то, чтобы этот тариф сохранился до 2017 года.

Во-вторых, Минтранс принял решение не применять штрафы до марта (за исключением Московской области), чтобы у перевозчиков было время оборудовать свой транспорт.

В-третьих, владельцы фур, которые не успели получить приборы для оплаты проезда, смогут купить одноразовые "билеты на проезд". Надо будет зайти на сайт системы оплаты "Платон", ввести номер своей машины и данные о маршруте. Этим могут воспользоваться индивидуальные предприниматели и малые компании. Крупные транспортные фирмы практически все заранее зарегистрировались в системе "Платон". Многие мелкие перевозчики купили маршрутную карту на месяц.

Новости грузоперевозок Россия. ноябрь- декабрь 2015 года

  1. С 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно плата составит 3,06 рубля на километр. Полученные за счет сбора средства планируется направлять напрямую в Дорожный фонд.
  2. 11 ноября в разных регионах России прошли акции протеста водителей большегрузных автомобилей против введения платы за проезд по федеральным трассам. Акции, в числе прочего, прошли в Новосибирске, Томске, Иркутске, Екатеринбурге, а также в Московской, Ростовской, Белгородской и Калужской областях, на Алтае и в Карелии.
  3. Недовольство водителей вызывает не только сама идея взимания платы за проезд, но и ее техническая реализация, систему, которая должна отслеживать оплату, они считают не прошедшей проверку, что грозит несправедливыми штрафами.
  4. Минтранс РФ 11 ноября объявил, что штрафы за неоплату сбора за проезд грузовиков по федеральным трассам, будут взиматься не с 15 ноября, как планировалось ранее, а с 1 мая 2016 года. С 15 ноября, сообщили в Минтрансе, штрафовать за неоплату сбора будут лишь на территории Московской области.

Уважаемые грузоперевозчики, логисты и экспедиторы. Одним словом -  коллеги.

Поздравляем Вас с Днем Автомобилиста.

Ведь благодаря Вам и Вашим коллегам наша страна находится в постоянном движении. Без вас, грузоперевозчиков , не возможно процветания всех отраслей нашего хозяйства: торговли и промышленности. Изо дня в день своим неустанным трудом требующей большой выдержки и усиленного внимания вы заботитесь об экономическом процветании нашей Страны.  И это не просто громкие слова. И, как говориться, ни жезла вам, ни гвоздя. А также верных и надежных железных коней. С праздником Вас и удачи в дороге.

 

 

Белорусский рейтинг MyMinsk.com     Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов